Not living, just killing time...
Автотема.
...не так давно, на прошедшей Paris Motor Show, концерн Audi в честь 30-ти летия «Quattro» представил Audi Quattro Concept. Полноприводный агрегат с 5-ти цилиндровым турбированным двигателем под капотом, выдающим 408 л.с., и конечно же облегчённый кузов. Неизвестно правда, доживёт ли он до попадания в серию, но ведь когда-то я совершенно не верил, что концепт R8 будет в серии.)
Любителям классического ралли, не стоит объяснять что такое Quattro и с чем его едят. В представленном концепте отлично прослеживаются черты легендарной предшественницы Quattro S1 E2. А уж если взглянуть на вариант, с агрессивным аэродинамическим пакетом, то щемящее в сердце чувство дежавю обеспечено.
Что до меня, то я не слишком люблю футуристичные концепты с точки зрения дизайна. Но вот данный пример мне нравится на все 100; он и выглядит как концепт-кар, и в тоже время словно готов оказаться в серии через пару лет.
...не так давно, на прошедшей Paris Motor Show, концерн Audi в честь 30-ти летия «Quattro» представил Audi Quattro Concept. Полноприводный агрегат с 5-ти цилиндровым турбированным двигателем под капотом, выдающим 408 л.с., и конечно же облегчённый кузов. Неизвестно правда, доживёт ли он до попадания в серию, но ведь когда-то я совершенно не верил, что концепт R8 будет в серии.)
Любителям классического ралли, не стоит объяснять что такое Quattro и с чем его едят. В представленном концепте отлично прослеживаются черты легендарной предшественницы Quattro S1 E2. А уж если взглянуть на вариант, с агрессивным аэродинамическим пакетом, то щемящее в сердце чувство дежавю обеспечено.
Что до меня, то я не слишком люблю футуристичные концепты с точки зрения дизайна. Но вот данный пример мне нравится на все 100; он и выглядит как концепт-кар, и в тоже время словно готов оказаться в серии через пару лет.