Not living, just killing time...
Автотема.
...WRC. Совсем скоро конец сезона мирового чемпионата по классическому ралли, и закончится он по традиции в Британии, а точнее этапом «Wales Rally». Это всегда событие, (как и ралли Финляндии, например) ведь, ничто не сравнится с классическими трудными, скоростными и захватывающими спец участками туманного альбиона. Даже, если в этом году титул оказался досрочно в кармане Себастьена Лёба (невероятный, 7-ой, год к ряду, между прочим.
Но есть одна деталь, особая в этом году, перелистывающая страницу целой эпохи в этом году. Это будет последнее ралли, где на wrc автомобилях будут использованы 2-ух литровые двигатели. Согласно новому регламенту, в будущем году, их заменят 1,6 литровые турбированные агрегаты; трансмиссия будет упрощена, а использование подрулевых переключателей запрещено — пилотам, по старинке, снова придётся использовать рычаг кп. Стоит отметить, что данная 2-х литровая модификация была в WRC с 1997-го года.
...меня порой спрашивают, за что же я так люблю ралли? Как тут ответить? Ну а за что вы, допустим, любите эклеры или тёмный шоколад?) Когда у меня спрашивают подобный вопрос я всегда вспоминаю слова Криса Мика: "It's not about the fear, it's not about the money, it's... but pure satisfaction."
Посему, в качестве популяризации сего вида спорта, отличное зрелищное видео с официального канала WRC. Мне, признаться, всегда нравилась режиссёрская работа и пост-продакшн этой автоспортивной серии.
...WRC. Совсем скоро конец сезона мирового чемпионата по классическому ралли, и закончится он по традиции в Британии, а точнее этапом «Wales Rally». Это всегда событие, (как и ралли Финляндии, например) ведь, ничто не сравнится с классическими трудными, скоростными и захватывающими спец участками туманного альбиона. Даже, если в этом году титул оказался досрочно в кармане Себастьена Лёба (невероятный, 7-ой, год к ряду, между прочим.
Но есть одна деталь, особая в этом году, перелистывающая страницу целой эпохи в этом году. Это будет последнее ралли, где на wrc автомобилях будут использованы 2-ух литровые двигатели. Согласно новому регламенту, в будущем году, их заменят 1,6 литровые турбированные агрегаты; трансмиссия будет упрощена, а использование подрулевых переключателей запрещено — пилотам, по старинке, снова придётся использовать рычаг кп. Стоит отметить, что данная 2-х литровая модификация была в WRC с 1997-го года.
...меня порой спрашивают, за что же я так люблю ралли? Как тут ответить? Ну а за что вы, допустим, любите эклеры или тёмный шоколад?) Когда у меня спрашивают подобный вопрос я всегда вспоминаю слова Криса Мика: "It's not about the fear, it's not about the money, it's... but pure satisfaction."
Посему, в качестве популяризации сего вида спорта, отличное зрелищное видео с официального канала WRC. Мне, признаться, всегда нравилась режиссёрская работа и пост-продакшн этой автоспортивной серии.
я какбэ негодуэ.
Даже, если в этом году титул оказался досрочно в кармане Себастьена Лёба (невероятный, 7-ой, год к ряду, между прочим. я какбэ одобряю черт возьми!)
я тоже -_-. но, увы, от удешевления сейчас никуда не денешься. можно сказать возвращаемся обратно к эре kit car'ов XD
я какбэ одобряю черт возьми!)
О да, теперь и в ралли есть свой "семикратный". Результаты Лёба поражают конечно, но нынешний сезон какой-то скучный был. Никакой концкуренции ситроенам так никто и не составил -_-.
Меня больше радует, что Солберг в этом году начал вылезать из своей ямы фак-апов, и в общем-то уже стал самым успешным в истории wrc частным экипажем\командой.)