Автоспорт.
==> про FIA GT, мне что-то не слишком хочется писать, да и нечего пока. Была лишь презентация команд о которой можно почитать где угодно на просторах сети.
==> куда больше меня поразил на днях entry list на грядущий сезон SGT. В легкое состояние WTFness меня поверг тот факт, что в GT300 на болиде No.26 за "Team TAISAN" будет участвовать (!) украинец Игорь Сушко! И у него даже есть twitter и собственный сайт. Поразительно, а я и не знал (о_О). Эхх.. жаль, что наших соотечественников там нет.
==> кого радует "Onboard cam", то вот здесь на youtube, могут посмотреть в HD полную подборку incockpit view обоих классов SGT, с одного из прошлогодних этапов на Судзуке. Около 70 минут видео, между прочим (^_~).
==> плюс ко всему, сегодня прошла серия тестов на дождливой Окаяме. Ахх... начало сезона уже ощущается прямо в воздухе, всего две недели осталось до старта на Судзуке. Мне, к слову, что-то раскрас у Nakajima Racing (HSV-010 с лого Epson), в этом году не шибко нравится. В прошлом году livery была куда красивее.
И, собственно, времена можно узнать на официале SGT, а видео под катом. (В конце видео, кстати, есть момент загрузки Хонды Nakajima Racing в трейлер. Close up, так сказать)
==> и немного ретро. Highlights пары классических сезонов JGTC. '98 и '99, когда на верхней ступени пьедестала оказывалась команда Pennzoil NISMO; да-да, это те самые жёлтенькие Skyline GT-R, фигурировавшие в Gran Turismo. Интересно всё же такое посмотреть, спустя десятилетие... И конечно же в сезоне '98 не обошли сторой один ужасный rainy day на Фудзи, когда с Тетсуей Ота приключилась ужасная трагедия. Он почти 90 секунд находился в кокпите, охваченном пламенем при температуре, достигавшей 800 °C. Слава богу, что он выжил, несмотря на весь этот ужас.
==> и напоследок, маленький бонус для любителей дрифта, растительности и приятно снятых видео. По-моему, это просто прекрасно; так что оставлю это здесь, да.
Broken-Noiz
| суббота, 06 марта 2010