Автоспорт.
...как порядочный фанат, не могу не отписаться по поводу тестов на Судзуке, что были на прошлой неделе (19-21 числа). На этот раз свои болиды уже тестировали некоторые команды из SGT серии. Конечно на 99,99% все фанаты данного дела пялились исключительно на новенькие Хонды; но, меня, как старого Nismo-фага в первую очередь поразили некоторые другие детали.
Во-первых, в третий день тестов, во втором хитром повороте знатный японский ветеран Сатоши Мотояма, раскурочил свой GT-R (-_-)". Печальный фак-ап, с одной стороны; ну с кем не бывает? (тем более, что третий день был дождливым). С другой, отсюда вытекает то, что меня слегка убивает. Во-вторых, Nismo переходят на резину Michelin. Для меня это стало слегка внезапно. особенно учитывая тот факт, что понятие "Скайлайн" и огромный стикер "Potenza" на нём, просто-таки неделимые понятия. Как фанату слегка обидно, что любимая команда изменяет расово верной резине, но им виднее... что поделать. В-третьих, я не совсем понял, почему по трассе летал GT-R, у которого диффузоры и задний кусок обвесов были варианта 2008-го года (о_О) т.е. он расширен до всей ширине кузова и примыкает к колёсным аркам. Наверное, гоняли старый болид просто.... Но если Nismo вдруг вернётся в сезоне 2010 к аэродинамическим решениям болида 2008го (который завоевал чемпионский титул), то я, конечно же, невольно ухмыльнусь.)
И на последок пикспам. Новенькие HSV-010 уже поделили между командами — на каждой виднелись отличительные знаки:



одной строкой. Вы можете представить себе Lexus IS 350 в средне-мотороном варианте? Японские умельцы точно могут! Кому интерсено, в продолжении темы о японских карбоново-стероидных монстрах, могут заглянуть вот сюда, и поглазеть\почитать о данном интересном, на мой взгляд, агрегате.